Росмолодежь поддержит молодые российские бренды, нацеленные на Узбекистан

Росмолодежь поддержит молодые российские бренды, нацеленные на Узбекистан

Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс объявили о новой возможности для молодых предпринимателей до 35 лет. В рамках конкурса «Знай наших» появилась специальная номинация, призванная поддержать растущие российские бренды.

Глава Росмолодежи Григорий Гуров отметил значительный вклад молодежи в предпринимательство в России. Победители специальной номинации «Молодежные бренды» получат ценный приз – участие в международной бизнес-миссии в рамках программы «Росмолодежь. Предпринимай». Одной из стран, доступных для этой миссии, является Узбекистан, что открывает российским предпринимателям перспективы выхода на новый рынок.

Программа бизнес-миссии включает деловые встречи с представителями министерств, презентации для потенциальных партнеров и посещение ведущих компаний. Организаторы берут на себя расходы на перелет, проживание и трансфер, что значительно снижает затраты молодых предпринимателей на освоение международного рынка. Также предусмотрено наставничество от опытных бизнесменов.

Подать заявку на конкурс, включая специальную номинацию, можно до 15 мая на платформе конкурса «Знай наших». Победители будут объявлены летом 2025 года. На данный момент уже поступило 97 заявок на участие в номинации «Молодежные бренды» из 32 регионов России.