
Иностранные банки в Узбекистане смогут исправить ошибки при аккредитации
Центральный банк Узбекистана скорректировал порядок аккредитации представительств иностранных банков, внеся изменения, направленные на упрощение взаимодействия с заявителями. Постановление Правления ЦБ вступило в силу 7 мая 2025 года.
Наиболее важное изменение касается ситуаций, когда в поданных на аккредитацию документах обнаруживаются неполные, недостоверные или искаженные данные. В таких случаях Центральный банк теперь обязан предоставить заявителю как минимум пять рабочих дней для исправления ошибок и дополнения информации. На это время рассмотрение заявки будет приостановлено.
Также новые правила четко определяют порядок регистрации входящих заявлений. Они регистрируются в день получения, и банк-заявитель получает соответствующее уведомление. При этом заявления, поступившие в нерабочее время, будут зарегистрированы на следующий рабочий день. Эти уточнения призваны сделать процесс более прозрачным и предсказуемым для иностранных финансовых институтов.