Каждый пятый взрослый американец получает новости от инфлюенсеров
По данным исследования Pew Research Center, около 21% взрослых американцев обращаются за новостями к лидерам мнений в соцсетях. Контентмейкеры помогают своим подписчикам лучше понять актуальные события и общественные проблемы, сообщает NBC News.
Особенно популярны такие источники информации среди молодежи: 37% людей в возрасте от 18 до 29 лет предпочитают получать новости от инфлюенсеров.
Для анализа Pew опросил 10 000 человек и изучил деятельность 500 инфлюенсеров, которые активно делятся новостями и имеют более 100 000 подписчиков на таких платформах, как Facebook, Instagram, TikTok, X (бывший Twitter) и YouTube. В пресс-релизе исследователь Галлен Стокинг отметил, что новостные инфлюенсеры стали важной альтернативой традиционным СМИ, особенно для молодых людей.
С ростом влияния социальных сетей политические лидеры начали всё чаще обращаться к инфлюенсерам. Примером этого стал съезд Демократической партии в Чикаго, который аккредитовал 200 создателей контента, а Республиканская партия пригласила более 70 таких лиц на свой съезд в Милуоки. В последние годы даже кандидаты в президенты США, такие как Дональд Трамп и Камала Харрис, стали появляться на популярных подкастах, чтобы общаться с молодежной аудиторией.
Исследование также показало, что большинство инфлюенсеров используют несколько платформ для распространения информации. X является самой популярной среди них, а Instagram занимает второе место.