Шотландская школа разрешила мальчику «идентифицировать себя как волка», ссылаясь на указания правительства

Шотландская школа разрешила мальчику «идентифицировать себя как волка», ссылаясь на указания правительства

Школьник страдает «видовой дисфорией», что означает, что он ощущает себя представителем другого биологического вида.

Учителя, как сообщается, полностью поддерживают выбор подростка. Местный совет заявил, что он идентифицирует себя с «фурри» — субкультурой, где люди ассоциируют себя с животными. В школах Шотландии уже встречаются школьники, представляющие себя лисами, драконами, акулами и даже динозаврами. Местные власти утверждают, что следуют рекомендациям правительства, направленным на то, чтобы «голоса детей были услышаны», и помогают им преодолевать неравенство.