Портал «Халк назорати» опубликовал рейтинг районов Ташкента
Сервис, для связи с городскими службами, представил рейтинг столичных районов по качеству работы с обращениями жителей. С начала года количество обращений достигло 44 334.
Юнусабадский район оказался на последнем месте в рейтинге, показывая ухудшение работы с обращениями: его оценка снизилась с 2,22 балла до 1,77 балла. Юнусабадская администрация лидирует по количеству жалоб, поступивших от жителей, и по числу «отписок» на эти жалобы. Каждый десятый ответ в этом районе не содержит полезной информации для решения проблемы. Вслед за Юнусабадом по числу обращений идут Яшнабадский и Мирзо-Улугбекский районы.
Самыми проблемными темами для обращений стали вопросы благоустройства города с 12,3 тысячами заявок. Также жители часто жалуются на работу ТЧСЖ, РЭС и ТошЕТК. Горячая вода вызывает больше проблем, чем холодная: у «Сувтамъинот» было зарегистрировано около двух тысяч заявок, а у Veolia Energy — 2,3 тысячи.
Согласно данным лидерами по качеству работы с обращениями граждан стали Мирабадский, Учтепинский, Яшнабадский и Яккасарайский районы.