Потребителям в Узбекистане за квартал возвращено 22,7 млрд сумов

Потребителям в Узбекистане за квартал возвращено 22,7 млрд сумов

В течение первых трёх месяцев 2025 года Федерация обществ защиты прав потребителей Узбекистана рассмотрела 4167 обращений граждан, что позволило вернуть потребителям более 22,7 млрд сумов. Почти 90% жалоб были решены в пользу заявителей.

В рамках защиты интересов потребителей было также подано 27 исков в суд, в результате которых дополнительно взыскано свыше 4,2 млрд сумов за нанесённый материальный и моральный ущерб.

Наибольшее число жалоб поступило в сферах торговли (27,2%), коммунальных услуг (28,4%) и электроснабжения (5,2%). Наименьшее количество обращений фиксировалось в области связи (2,9%), транспорта (2%) и здравоохранения (1,7%).